Правила работы с региональными отгрузками
ПРАВИЛА РАБОТЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ.
Отдел розничных продаж компании АТОЛЛ принимает заказы от региональных клиентов со всей территории Российской федерации. Розничный отдел работает исключительно с частными покупателями, приобретающими товар в личное пользование.
Обсуждение заказа производится по телефону 8(812)325-59- 45 (многоканальный), по электронной почте – на адрес dozor@atoll.spb.ru, или, если есть такая возможность, непосредственно в наших салонах, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга, см. на сайте:https://atollspb.ru/rozn/.
Вопросы и заявки можно также направлять через – через операторов онлайн на сайте www.атолл.рф или в форме заявки конкретного товара. По результатам
обсуждения деталей мы создаем счет на оплату.
Заказ можно оплатить в одном из салонов (за наличный расчет или по банковской карте) или удаленно, с личного расчетного счета - путем перечисления денежных средств по реквизитам компании.
Заказ документально оформляется договором с указанием суммы, ассортимента и сроков поставки. Ответственность компании по договору начинается в момент получения денежных средств на расчетный счет компании.
Информирование заказчика о поступлении и отправке товара со склада компании АТОЛЛ осуществляется в письменной или устной форме
Заказчик сообщает нам данные о транспортной компании, которая будет забирать груз.
Мы рекомендуем нашим заказчикам транспортные компании, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке транспортных услуг – «Деловые линии»
https://spb.dellin.ru/ или ПЭК https://pecom.ru/ . Клиент обсуждает с транспортной компанией детали доставки – адрес, стоимость и сроки. Мы рекомендуем также обсудить с транспортной компанией возможность страхования груза.
Мы можем предложить заказчику два варианта отгрузки: доставку до транспортной компании, которая оплачивается по тарифу 1200 руб. вне зависимости от объема и ценности груза, либо самовывоз товара указанной заказчиком транспортной компанией с нашего склада. Для оформления заявки на отгрузку транспортной компанией нам потребуются данные о заказчике - ФИО, контактный телефон, адрес доставки с индексом, паспортные данные.
В день отгрузки товара со склада наш логист делает фото упакованного груза, водитель доставляет товар с сопроводительной документацией (расходные
накладные) до транспортной компании. Транспортная компания передает нашему водителю документы о принятии груза. По запросу мы можем отправить клиенту фото груза перед отправкой со склада и документы о принятии груза транспортной компанией.
Транспортная компания отправляет груз на адрес заказчика. С момента передачи груза транспортной компании и до получения его заказчиком компания
АТОЛЛ не несёт ответственности за состояние и потребительские свойства товара, а также не отвечает за возможную порчу (включая появление скрытых
дефектов непроизводственного характера) товара вследствие действий транспортной компании.